• Xentry Diagnosis VCI

    В наличии на складе в Москве!

    Оригинальный прибор с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Xentry Connect - диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes - в наличии на складе в Москве!

    Различные варианты лицензии

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Минимально необходимый комплект для работы с современными автомобилями BMW и MINI

    ICOM A2, ICOM NEXT, ENET - любые приборы для работы с BMW

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Сервисное обслуживание и обновление ПО в подарок от нашей компании.

    Узнать Подробности
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно, рассматривая предложения по продаже диагностического оборудования на Авито, обратил внимание на одну очень интересную особенность Российского рынка 2019 года. А именно, зацепило мой взгляд то, что на страницах этого сайта предложения по продаже некоторого оборудования китайского производства по цене уже обогнали стоимость оригинальных приборов. Пусть не новых, но оригинальных! При всём этом потенциальные покупатели совсем перестали интересоваться вопросом где именно сделан тот или иной прибор. Если в объявлении о этом нет ни слова – то наверняка предложение именно самого настоящего, оригинального, в красивой пластиковой коробке, с жестким диском где установлен весь софт для работы! И при этом совершенно нового прибора! Не то что предлагаем мы – прибор б/у с кабелем для подключения к автомобилю и всё… А тут и всё новое, красивое, гарантия целый год, а то и 3 года! Продавец готов отправить товар почтой куда угодно или, если вы находитесь с ним в одном городе - курьером, совсем за недорого, привезти прибор – достаточно подойти к обговоренной остановке (дому, метро, …) и его там встретить. У продавца есть мобильный телефон – при любой проблеме ему можно позвонить… Наверное…

Не буду сейчас останавливаться на явном обмане со стороны некоторых продавцов, когда, продавая китайца они утверждают, что прибор оригинальный. Сейчас интереснее позиция покупателей – ведь в большинстве случаев они прекрасно знают, что берут подделку. Но для чего покупая клона платить сопоставимую со стоимостью оригинала сумму?

Мы занимаемся не только продажами оригинальных приборов, но и ремонтом оригинальных и не очень приборов. За долгие годы работы собрана статистика по неисправностям и причинам отказов, что позволило обобщить эти данные и рассортировав, показать вам основные, по нашему мнению, проблемы возникновения неисправностей китайских клонов. Однако не забывайте, что в каждом конкретном случае неисправность может являться совокупностью нескольких причин или вообще не войти ни в одну из этих категорий. Если вы планируете покупать диагностическое оборудование, то ознакомившись с нашей статистикой вы сможете более взвешенно подойти к вопросу этой покупки и решить стоит искать оригинал или проще купить клон. Ведь эти клоны сейчас в огромном количестве наводнили весь мир и предлагаются не только на AliExpress и Авито, но и на Amazon, Ebay и других торговых площадках.

Итак, у нас получилось следующее:
1. Проблемы схемотехники – ошибки копирования схем и прошивки. Как правило проявляется в первых версиях клонов копируемых устройств. Такие ошибки достаточно быстро отлавливаются и исправляются, но после получения «рабочего» устройства быстро переходит на стадию «улучшения» имеющегося устройства.
2. Проблемы, связанные с попытками «улучшить» копируемое устройство вызваны желанием получить максимальную прибыль сэкономив на устанавливаемых компонентах. Условно можно разделить на две ветки «улучшений» - не устанавливать лишние по мнению китайцев компоненты или использовать компоненты с большими допусками и худшего качества. Часто эти варианты переходят в стадию «улучшения» схемотехники, причем на столько, что от копируемого устройства не остается ничего оригинального и возникают дикие конструкции, ярчайшим примером которого можно назвать большинство клонов фордовского VCM первого семейства. При чем китайцы доходят до того, что затирают маркировку электронных компонентов – очевидно для того, чтоб другие китайцы не смогли сделать клон их клона…
3. Производственные проблемы связаны с тем же желанием сэкономить, используя материалы низкого качества. Тут и дешевый текстолит с очень тонкими медными дорожками, перегорающими от номинальных токов и отваливающимися от основы при первом же нагреве при пайке. Низкое качество используемого припоя в купе с дешевым агрессивным флюсом, который практически никогда не отмывают. Всё это закономерно приводит к высокой вероятности отказа устройства вскоре после начала его эксплуатации. В основном это конечно относится к «рукосборному» творчеству – приборы, собранные на автоматических линиях качеством сборки будут получше. Но даже собирая устройства на таких линиях, китайцы умудряются экономить, используя дешевые компоненты.
4. Проблемы компонентов – гражданские микросхемы с более узким рабочим диапазоном, чем у необходимых и используемых в оригиналах компонентов по индустриальным стандартам, перемаркированные транзисторы и диоды, работающие в запредельных режимах, дешёвые резисторы с более широкими допусками по номиналу и нестабильностью характеристик при изменении рабочей температуры. Всё это может привести к непредсказуемой работе устройства, его перегреву и нарушению функционирования вскоре после запуска. Особенно это опасно если такими клонами пытаются запрограммировать автомобиль. Так как эта работа занимает достаточно много времени – увеличивается вероятность вместо исправного автомобиля получить обездвиженный набор запчастей. Как пример, тут можно напомнить о китайской копии ICOM для BMW. Немцы в процессе обновления семейства убрали из ICOM A2 вентилятор охлаждения, который стоял в ICOM A. Ну не нужен он там. Прибор и так нормально работает. А в китайских клонах ICOM A даже с вентилятором перегревался. Что уж говорить о безвентиляторных ICOM A2 и ICOM NEXT. Мне как-то даже встречались фотографии доработанных уже нашими умельцами приборов – с дополнительным вентилятором и рассверленным для прохождения воздуха корпусом.
5. Желание продлить продажи устройств выдавая их за новейшие разработки. Самый яркий пример – клон диагностического мультиплексора D-серии для автомобиля Mercedes. Изучая ПО, китайцы заметили в ini-файлах значения D2 и D3, относящихся к описанию семейств используемых для диагностики мультиплексоров. Посчитав что данный ряд будет продолжаться, китайцы решили назвать свои клоны более прогрессивным, по их мнению, обозначением D4. Чем и воспользовались немцы во время очередного обновления, заблокировав работу всего этого китайского ноу-хау за раз. В дальнейшем китайцы стали более осмотрительными и к примеру, после появления приборов семейства Xentry Connect, стали монтировать устаревшие клоны SD Connect в корпуса, похожие на корпуса приборов семейства Xentry Connect и успешно продавая их как новое семейство. Так же китайцы поступили, как только нашли в ПО BMW упоминания прибора серии NEXT, быстро выпустив в продажу несколько различных по оформлению вариантов приборов и продавая всё это под видом новейшего ICOM NEXT.

Мне не хочется утверждать, что приобретя китайский клон, вы непременно столкнетесь со всеми этими проблемами. Однако такой шанс всё же существует. Если вы непременно хотите китайца – старайтесь искать прибор середины первой стадии производства – когда основные ошибки найдены и устранены, но до стадии экономии производство ещё не дошло. Ведь если производство доходит до экономии на материалах и компонентах, то такую копию я бы не стал рекомендовать к покупке. Тем более, если учитывать тенденцию роста цен на клоны, что лишний раз может заставить покупателя обратить своё внимание на оригинальное оборудование.

Если Вас интересует приобретение ОРИГИНАЛЬНЫХ а не Китайских приборов для диагностики автомобилей, в том числе готовых комплектов с оригинальным ноутбуком или планшетом - обращайтесь! Как правило оборудование для BMW и Mercedes есть в наличии на складе в Москве. По другим маркам мы можем в кратчайшие сроки привести необходимое оборудование из Европы или Америки.

Диагностические мультиплексоры для Mercedes

Сегодня тому, кто не очень внимательно следит за рынком диагностического оборудования, уже сложно разобраться без подсказки что есть что. Количество вариантов даже оригинальных приборов у каждого производителя растёт с каждым днём. Причина тому проста - совершенствование автомобиля. Если совсем недавно число электронных блоков автомобиля не превышало десятка, то сейчас счёт идёт уже на сотни. Даже обычная кнопка стеклоподъёмника стала не просто парой контактов, а полноценным компьютером выполняющим множество функций и передающим команды по общей шине данных. Именно по этому, паралельно с совершенствованием автомобиля и идёт совершенствование диагностического оборудования.
Подробнее...

  Интересует дилерская документация on-line по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu, Fuso, Hino? Или нужна документация по ремонту и обслуживанию кранов и подъемников Tadano?
Мы сможем Вам помочь!
Ознакомиться с документацией Вы сможете перейдя по этой ссылке.
С Уважением, Ваш CarSoft.ru

Jeep Wrangler - пол часа работает...

 Wrangler 

 

Звонит как-то клиент и договаривается о визите. Сразу приедупреждает, что хоть и ехать пол часа, но если не успеет за пол часа, то приедет через час. Не ошибся - ровно через час был у нас и рассказал забавную историю. В общем после заводки, автомобиль работает около 30 минут, потом теряет тягу и глохнет.

Подробнее...

О ремонте приборов

  • Язык HHT в StarDiagnosis >

    Достаточно часто к нам обращались пользователи прибора StarDiagnosis с просьбой поменять язык в программе HHT. Дело в том, что язык этой программы не определяется настройками системы DAS или Xentry, а определяется настройками самой программы. Возможно и сейчас данный совет может оказаться для вас полезным. Для изменения языка, к примеру с Узнать Подробности
  • Устанавливаем связь с ICOM >

    Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.168 >

    Многие, работающие с диагностическим прибором GT-1 сталкивались, или рано или поздно столкнутся с невозможностью диагностики автомобиля и надписью на экране gt1 - error 200.168Что-же это за проблема такая? Ошибка 200.168 как правило возникает из-за повреждения данных и самой программы прибора на жестком диске.Какие проблемы вызывают возникновение этой ошибки?Одна из причин возникновения Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.166 >

    Наверно самая неприятная ошибка, с которой могут столкнуться те, кто работает с прибором GT-1, является ошибка 200.166Точнее говоря неприятна не ошибка, а то, что последует за ней.А последует за ошибкой 200.166 ремонт диагностической головки прибора. Причины появления данной ошибки точно не известны. Предположительно - это может быть скачок питающего головку напряжения Узнать Подробности
  • 1
  • 2