• Xentry Diagnosis VCI

    В наличии на складе в Москве!

    Оригинальный прибор с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Xentry Connect - диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes - в наличии на складе в Москве!

    Различные варианты лицензии

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Минимально необходимый комплект для работы с современными автомобилями BMW и MINI

    ICOM A, ICOM A2, ENET - любые приборы для работы с BMW

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Сервисное обслуживание и обновление ПО в подарок от нашей компании.

    Узнать Подробности
  • Оригинальный VAS-5054A по цене Китая!

    Вполне возможно!


    Только оригинальное оборудование. Никаких подделок! Специальное предложение от нашей компании.
    В наличии на складе в Москве

    Узнать Подробности
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Сегодня тому, кто не очень внимательно следит за рынком диагностического оборудования, уже сложно разобраться без подсказки что есть что. Количество вариантов даже оригинальных приборов у каждого производителя растёт с каждым днём. Причина тому проста - совершенствование автомобиля. Если совсем недавно число электронных блоков автомобиля не превышало десятка, то сейчас счёт идёт уже на сотни. Даже обычная кнопка стеклоподъёмника стала не просто парой контактов, а полноценным компьютером выполняющим множество функций и передающим команды по общей шине данных. Именно по этому, паралельно с совершенствованием автомобиля и идёт совершенствование диагностического оборудования.
Приборы для автомобилей Mercedes - яркое тому подтверждение. Ведь не так давно, для диагностики необходимо было иметь маленькую лампочку и таблицу кодов неисправностей, чтоб по её миганию определить поломку. Теперь для поиска неисправностей лампочкой не обойтись. Необходим компьютер и диагностический адаптер - мультиплексор, который подключается к разъёму диагностики автомобиля и опрашивает каждый электронный блок.
Условно, я разделил бы все существующие варианты оригинальных диагностических мультиплексоров на три поколения. Самым первым поколением я назову мультиплексоры D-серии.

D2 - Не смотря на цифру 2 в названии - самая первая версия диагностического мультиплексора для автомобилей Mercedes.
D3 - Апгрейт предыдущей версии. Самое заметное отличие - питание от автомобиля стало подаваться через мультиплексор на диагностический компьютер. Правда заметить это смогли только пользователи оригинальных приборов StarDiagnosis, пользователям многочисленных китайских подделок данная опция не очень то и нужна. Различного качества копии широко производились в России, Украине, Литве, однако при начале такого производства в Китае - было свёрнуто.
D4 - отсутствующая в природе вещь, выдумка Китайских разработчиков, желающих продавать свои подделки подороже. Однако это стремление сыграло с ними злую шутку - Немцы добавили в софт не только проверку серийника прибора, но и проверку версии мультиплексора. В результате все приборы, в идентификаторе которых было записано D4 перестали работать...
Мультиплексоры D-серии использовались в оригинальных приборах StarDiagnosis от самой первой модели (на которой ещё был установлен ноутбук IBM-760) и вплоть до StarDiagnosis Compact4, на которых поддержка данной модели мультиплексора и была окончательно закончена.

SDConnect - первый вариант мультиплексора второго поколения. Наверное самая распространённая на сегодняшний день модель мультиплексора в не дилерских сервисах. У дилеров повсеместно заменена на SDConnect DoIP.
Основное отличие от предыдущей серии - полностью переработанная идеология и схемотехника устройства, связь с прибором управления по LAN или Wi-Fi. В огромных количествах подделывается Китайцами, однако из за внутренней конкуренции и стремлении продать дешевле чем сосед - качество упало до совершенно неприемлемого уровня. Ввиду чего покупка не оригинала стала похожа на лотерею.
SDConnect DoIP - второй вариант мультиплексора второго поколения. От обычного SDConnect отличается наличием второй сетевой карточки с выходом на диагностический разъём. Сделано это для поддержки диагностики мультимедийного оборудования новейших автомобилей. На сегодняшний день Китайцами не подделывается. Во всяком случае мне такие факты не известны. Наверное сейчас самое выгодное приобретение так как прибор полностью поддерживает работу с новейшими автомобилями, не имеет проблем с лицензированием ПО и в целом достаточно хорошо изучен как со стороны аппаратной части, так и со стороны программ, которые с ним работают.

Xentry Connect - мультиплексор третьего поколения. Не смотря на то, что диагностическая часть по схемотехнике практически полностью похожа на соответствующую начинку SDConnect DoIP, принцип работы мультиплексора кардинально изменён. Xentry Connect в своей сути отдельный компьютер с встроенной в нём системой для связи с автомобилями и лицензией, которая задаёт сроки и модели обслуживаемых автомобилей. Все эти нововведения в оборудование намного облегчают работу мастеров дилерского центра - что то испортить в софте практически нереально. Все исправления и дополнения встроенного программного обеспечения мультиплексор выкачивает из сети и устанавливает самостоятельно. А каждая новая версия - это законченный, полностью сконфигурированный образ системы, который полностью заменяет всё содержимое встроенного SSD. Однако такая организация диагностики может сильно попить кровь не авторизованному сервису - так как для своей работы Xentry Connect периодически должен соединяться с сервером лицензий и сервером обновлений, а объём каждой новой версии софта составляет десятки гигабайт. Так что если Вы задумываетесь о его приобретении - подумайте о том, может ли продавец реально предложить поддержку для данного оборудования.

Ну а если Вы не хотите гадать где можно приобрести оригинал а не Китайскую подделку и к тому же быть уверенным в полной поддержке данного оборудования и его последующим обновлением - можете обратиться к нам. Подробнее озакомиться с нашими предложениями можно на странице нашего магазина. Ну а любые вопросы можете задавать на нашем форуме.

Диагностические мультиплексоры для Mercedes

Сегодня тому, кто не очень внимательно следит за рынком диагностического оборудования, уже сложно разобраться без подсказки что есть что. Количество вариантов даже оригинальных приборов у каждого производителя растёт с каждым днём. Причина тому проста - совершенствование автомобиля. Если совсем недавно число электронных блоков автомобиля не превышало десятка, то сейчас счёт идёт уже на сотни. Даже обычная кнопка стеклоподъёмника стала не просто парой контактов, а полноценным компьютером выполняющим множество функций и передающим команды по общей шине данных. Именно по этому, паралельно с совершенствованием автомобиля и идёт совершенствование диагностического оборудования.
Подробнее...

  Интересует дилерская документация on-line по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu, Fuso, Hino? Или нужна документация по ремонту и обслуживанию кранов и подъемников Tadano?
Мы сможем Вам помочь!
Ознакомиться с документацией Вы сможете перейдя по этой ссылке.
С Уважением, Ваш CarSoft.ru

Ford Mondeo - забавная неработа...

 

Приехал этот Форд Мондео 1.8 с интересной проблемой, которую в Минске никто решить не мог. Вкратце - при заводке автомобиль дохнет, еле еле работает на холостом ходу. Примерно через 8 секунд всё скачкообразно нормализуется и автомобиль начинает работать нормально. Кодов неисправностей - целая простыня. Так как автомобиль с установленым газовым оборудованием - было подозрение на него, однако Подробнее...

О ремонте приборов

  • SDConnect и Xentry Connect - ремонт >

    SDConnect и Xentry Connect - ремонт и разблокировка! Мы ремонтируем и перепрограммируем как оригинальные приборы, так и клоны любого производства. Точнее производство у всех клонов одно - китайское, но некоторые "продавцы с амбициями" выдают азиатские подделки за свои разработки или продукцию мифических "оригинальных" заводов, выпущенную в семнадцатую смену когда контролёры отвернулись. По Узнать Подробности
  • Устанавливаем связь с ICOM >

    Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.168 >

    Многие, работающие с диагностическим прибором GT-1 сталкивались, или рано или поздно столкнутся с невозможностью диагностики автомобиля и надписью на экране gt1 - error 200.168Что-же это за проблема такая? Ошибка 200.168 как правило возникает из-за повреждения данных и самой программы прибора на жестком диске.Какие проблемы вызывают возникновение этой ошибки?Одна из причин возникновения Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.159 >

    Честно говоря, мне встретилась всего один раз. Однако для тех, кто заботится о своём оборудовании и опасается его поломки и последующему простою, с соответственным снижением заработанного - я напишу что это за ошибка и что нужно делать если Вы увидите её на экране Вашего прибора.Ошибка GT-1 - error 200.159 возникает только в Узнать Подробности
  • 1
  • 2