Ремонт Приборов

Устанавливаем связь с ICOM

Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям - было решено написать небольшую статью, в которой проблема привязки ICOM и компьютера была бы рассмотрена максимально подробно.

Максимально полный перечень того, что может Вам понадобиться для установки соединения между ICOM и Вашим компьютером:

  • Программа IToolRadar с разрядностью, соответствующей Вашей системе
  • USB флешка с аварийным образом для восстановления прошивки ICOM
  • Образ прошивки для ICOM, с версией не ниже необходимого для работы с Вашим ПО (На начало 2017 года - это версия 03.14.04)
  • Пара проверенных и исправных LAN-кабелей, роутер или свич с возможностью присваивания ip-адресов устройствам и индикацией работоспособности порта, к которому эти устройства подключены
  • Блок питания 12-14 вольт с током не менее 2А или автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, к которому можно подключить ICOM во время работы

Все дальнейшие шаги

Подробнее...

GT-1 ошибка 200.168

200.168
Многие, работающие с диагностическим прибором GT-1 сталкивались, или рано или поздно столкнутся с невозможностью диагностики автомобиля и надписью на экране gt1 - error 200.168
Что-же это за проблема такая? Ошибка 200.168 как правило возникает из-за повреждения данных и самой программы прибора на жестком диске.
Какие проблемы вызывают возникновение этой ошибки?
  1. Одна из причин возникновения такой ошибки описана в руководстве по эксплуатации прибора - а именно неправильное выключение GT. Не стоит долго держать кнопку выключения прибора. Правильно - нажать кнопку на одну секунду и отпустить. Подождать когда на экране появится меню и выбрать в нём пункт отключения.
  2. Вторая возможная причина - плохие батареи на приборе. При пропадании питания прибора или его аварийном отключении возможно повреждение данных на жестком диске.
  3. Обе эти причины рано или поздно приведут к третей - появлению

    Подробнее...

GT-1 ошибка 200.166

200.166
Наверно самая неприятная ошибка, с которой могут столкнуться те, кто работает с прибором GT-1, является ошибка 200.166
Точнее говоря неприятна не ошибка, а то, что последует за ней.
А последует за ошибкой 200.166 ремонт диагностической головки прибора. Причины появления данной ошибки точно не известны. Предположительно - это может быть скачок питающего головку напряжения от автомобиля. При таком скачке, в лучшем случае происходит повреждение встроеной в диагностическую головку программы. В самом худшем - возможно повреждение электронных компонентов.
Как избежать появление ошибки 200.166
  • Перед проведением диагностики автомобиля, особенно

    Подробнее...

GT-1 ошибка 200.159

200.159 
Честно говоря,  мне встретилась всего один раз. Однако для тех, кто заботится о своём оборудовании и опасается его поломки и последующему простою, с соответственным снижением заработанного - я напишу что это за ошибка и что нужно делать если Вы увидите её на экране Вашего прибора.
Ошибка GT-1 - error 200.159 возникает только в случае установлении связи по радиоканалу и низком уровне  сигнала от головки до прибора. Так же возможно появление такой ошибки в условиях большого уровня радиопомех. Для устранения причин появления необходимо всего лишь

Подробнее...