Ремонт Приборов

Неожиданные сложности с обновлением Xentry Connect

С 2017 года все обновления на приборы Xentry Connect приходят в виде ZIP-архива. Удивительно, но у многих начались проблемы с обновлением оборудования. Прибор просто отказывался обновляться, хотя всё было сделано "по инструкции"...

Достаточно быстро стало понятно что у пользователей как правило возникают две ошибки, о которых и хочется рассказать.

  • Первая ошибка возникает из за того, что внутри ZIP-архива файлы обновления находятся не в корне, а внутри папки. То есть открыв архив человек видит папку с названием HLI00000***** (вместо звездочек будут цифры номера сборки). Ну и копирует всю эту папку на свою флешку или внешний USB-диск... А это несколько не правильно. Копировать необходимо ВСЕ ФАЙЛЫ И ПАПКИ ИЗ НЕЁ. То есть необходимо открыть папку HLI00000***** и копировать всё её содержимое.
  • Вторая ошибка возникает из-за использования стандартных настроек и возможностей Windows. При использовании проводника для открытия архива, если в настройках системы запрещено показывать скрытые и системные файлы - вы не сможете скопировать на флешку все необходимые файлы обновления, так как система их попросту не покажет!!! Для того, чтоб избежать этой проблемы достаточно в настройках Windows указать необходимость отображения всех файлов и папок или для работы с архивом использовать внешнюю программу-архиватор, а не использовать проводник Windows.
Надеюсь эти простейшие советы помогут Вам избежать проблем при обновлении приборов.