Перед сдачей в ремонт...

 Наверное у всех попадались забывчивые клиенты. Обычно они Вас торопят:
- Срочно надо!!! Сделайте побыстрее!
А когда всё готово - что-то не торопятся приезжать...  Вот недавно привезли один прибор в ремонт... Сделали диагностику, составили список нужных запчастей, подсчитали стоимость...  Получалось что покупая нужное в России - можно сделать всё очень быстро, но значительно дороже, чем если-бы заказывать запчасти из-за рубежа. Так и сказали - можно дорого и быстро, а можно дольше и дешевле. Клиент выбрал скорость! Ну а нам то что - сказано - сделано. Поменяли, проверили, собрали, ещё раз проверили. Всё работает. Клиенту сказали - Готово! И что? Три с половиной недели он потом забирал свой прибор из ремонта. С тем-же успехом мог дождаться прибытия в Россию нужных запчастей и заплатить за ремонт раза в два меньше.
Бывает нам присылают что-то, отремонтировать...  И никакой информации для связи с тем, кто это прислал... Часто даже и не пишут в чём проблема - включаем - а оно работает. Обратно в коробку убираем и стоит оно ждёт, когда отправитель появится и объяснит что с этим делать нужно.
А бывают и другие случаи - приехал человек аж из другого города, привёз блок от автомобиля на проверку. Проверили, запчастей нет, найти не реально... Звонит - Вы до скольких работаете, чтоб я приехал и блок забрал? Ответили. Три недели прошло - ни как не доедет...
Недавно, наводя порядок на складе, наткнулся на прибор Tech-1A - он у нас уже десяток лет лежит после ремонта!!! 
В общем посмотрел я на склад, в котором пылятся не нужные уже никому вещи и посетила меня мысль, которая сформировалась в несколько простых правил:
  1. Хранение оборудования и различных электронных блоков не находящихся в ремонте, а так же после проведения ремонтных работ в течении одного месяца осуществляется бесплатно.

  2. По прошествии первого месяца, за каждый последующий день хранения отремонтированного оборудования будет начисляться пеня в размере 1% от стоимости ремонта, но не более полной стоимости ремонта. Стоимость хранения оборудования или электронных блоков, ремонт которых не производился - 1 Евро в сутки, в рублях по курсу ЦБ на день, когда найдётся хозяин хранимого товара.

  3. По достижении  наценки в размере 100% или при общем сроке хранения 4 месяца,  ООО "Карсофт" снимает с себя всякую ответственность за хранение товара и имеет право утилизировать находящиеся на хранении оборудование.