Про турбину

Sprinter

 

  Приходит на ремонт Спринтер 2001г. 313 CDI - 2.2 турбина с изменяемой геометрией (машина без EGR, расходомера, катализатора). Хорошо слышный свист турбины на всех режимах, кроме х.х, по всем параметрам - турбина. Хозяин долго мучался - сначала турбина б/у - ещё хуже. Потом 2 раза с реставрации.. Наконец добираемся до новой оригинальной. Установка, прогрев, проверка по третьему разу всей системы обеспечения наддува. Итог - показания велеколепны.Но есть одно но - имеем звук очень похожий на передув на определённых режимах, при скидывании шланга управления лопатками с турбины - звука нет на любых оборотах двигателя. Естественно шок! Переставляем турбину на другую машину - вопросов нет все ок. Б/у турбину ставим на этот аппарат - тот же эффект передува, так сказать...

Облазили всё что можно и имеет отношение турбине. Сравнивали показания с двух машин. Динамика изменений на проблемной машине незначительно хуже (т.е запаздывает), были подменены на новые клапан регулирования наддува, датчик наддува, проверена проводка. Все... Полный ступор. Да, естественно ошибок нет. Проблему звука передува нашли и решили только после того, когда сняли коллектор.
Оказалось что из за повреждения прокладки возникла незначительная коррозия по месту уплотнения в первом цилиндре - ну и сквозь эту щель и раздавались те звуки, которые приняли за звуки передува...

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
Загрузить больше / Удерживайте SHIFT для загрузки всех Загрузить всё