BMW 725 tds и шаловливые ручки

 

 

  Приехала как то машина, с жалобой на плохую динамику.  Первый осмотр. Запуск ок.  ХХ ок. (но на слух несколько ранний впрыск). Ошибка Control solenoid valve.  В текущих - значение угла на ХХ 4,2 на прогазовках увеличивается, но не очень значительно.  Пытка клиента (обошлось без применения тисков) - сказал, что меняли плунжер в насосе, и сальник вала. До замены плунжера были жалобы на плохой запуск.
Как всегда – оказались виноваты ручки. Косяк в сборке насоса сам по себе был более глупым, чем можно себе представить.  Для правильного ответа нужно хорошо знать саму конструкцию VE насоса.

Накосячили в том, что поршень тайминга поставили наоборот, и пружиной подперли в ДРУГУЮ сторону. ВСЁ!!!
Анализируя ошибку позже, был готов допустить, что люди, по запарке, перепутали насос... Ведь к примеру в Ауди, (там где они левого вращения, поршень ведь стоит как раз наоборот.....как и подкачивающая секция насоса) Может быть по привычке и воткнули....

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
Загрузить больше / Удерживайте SHIFT для загрузки всех Загрузить всё