Mazda Protege - не заводится

Mazda Protege 

Мазда Протеже, из Америки, 1.6 литра, 16 клапанов, 99год. Убитая, засраная в хлам, в салоне воняет мочёй. не заводится... Заводил я её 3 (ТРИ !!!) дня. Симптомы. Кодов нет. Обороты по сканеру видны. Датчики входные все в норме. При провороте на бонаинах, тьфу, блин! БОБИНАХ и наконечниках пролетает по одной искре на каждый цилиндр, а потом пропадает сколько ни крути. На форсунках на двух есть управляющий сигнал, на двух нет. После дня бесплодного ковыряния я выразил желание подкинуть заведомо рабочий блок (какова наглость). Мне припёрли машину точно такого года, с точно такими же потрохами, и с милой улыбкой заявили, что по электронике перекидывали всё.

Я не поверил. Я проверил.  Перекинул блок - нифига, бобины, кстати со встроенными комутаторами - нифига, датчики оборотов распредвала и колена - нифига. Перекидывал и туда и обратно - на второй машине всё работает, на первой - застрелись. ...
На третий день я пришёл на работу с жутким желанием кинуть в багажник Ф-1 и спустить эту протежу с горки чтоб она там внизу победосно @бнула. Но тут меня загрузили кучей другой работы. в процессе я много ходил и размышлял. Потом я присел за комп и открыл каталог запчастей на этот мотор. Тут мне в голову пришла одна идейка... Я крикнул напарника и сказал ему да таковы слова: "милай, дарогой! а сделай ка вот ета!" Вот ета заняло 15 минут и О ЧУДО! Машина Завелась!!! С жутким Чадом, грохотом из под крышки распредов, с ручьевой течью по всем стыкам , но с пол дринька! С второй машины ничего не перекидывалось. Завелась на всём родном. Глядя в каталог запчастей я заметил что коленвал и задающий диск, с которого датчик берёт синхроимпульс - это не одно целое. И вот этот задающий диск оказался не просто с загнутыми зубьями, но ещё и прикручен к коленвалу наоборот...

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
Загрузить больше / Удерживайте SHIFT для загрузки всех Загрузить всё