MB W210 – потерялась связь между блоками

  

 W210,   год 96-97.  WIN - точно не помню. При нагреве мотора до 80 градусов срабатывает вентилятор охлаждения  (на 100%). Не выключается до тех пор, пока не выключишь зажигание. По ошибкам: HFM – нет связи по КАН, с Кi, и с KLA (TAU), Ki – нет связи с блоком управления  двигателя, и с климатом. (TAU) TAU – нет связи с Ki (щитком приборов)
Стираем ошибки, греем до 80гр. - процесс повторяется.

Проблема решилась, когда внимательно посмотрел на истинные значения параметров, в одном из трёх блоках.
Даю подсказку: клиент машину только купил и не знал, что есть в комплектации и чего нет. Поэтому не заметил сгоревшей лампы в щитке приборов.  Я тоже подумал - раз, клиент молчит, значит, машина ЭТИМ не комплектуется.
По kiw , истинное значение этого датчика – минус 54гр. Ошибки нет, так как датчик не замыкает и не в обрыве.  А вот для других блоков, это значение показалось ошибочным. В TAU оно вообще исчезло (после замены датчика, появилось).  А не заметил  я этого  сразу - потому что, на индикаторе была сгоревшая лампа подсветки.  Прикольно будет посмотреть на эту машину, на крайнем севере, там, как раз, такие температуры, и при этом будет работать вентилятор охлаждения. 

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
Загрузить больше / Удерживайте SHIFT для загрузки всех Загрузить всё