Вот Вам и опля... Opel Astra 1995

Astra 1995 

 Опель Астра 1995 год, Х16sz. Горит лампа чек. Плохо заводится. Ощутимо тупит, даже если газовать на месте, не говоря уже о нормальной езде. Полный мрак... Убитый, разрегулированый в хлам ржавый тазик 72 года и то разгоняется лучше. Коды: 18 - детонационное регулирование и 83 - неверный код иммо. В данных, естественно, поздний угол по зажиганию. Поубивал коды и адаптации. Заводиться начала хорошо, но

 по прогреву и особенно при запуске начала закидывать обороты до 1500-2000 и отбивать код на предел регулирования ХХ. На MAP-sensor на ХХ 1,9-2,0в. Вакум слабенький но не пульсирует. Выхлоп откидывал - никакого изменения. Давление топлива, производительность в норме. Корень зла был найден. И дело оказалось не в электронике. На моторе заклинивший натяжитель поликлинового ремня. Ремень снимался и ставился посредством демонтажа нижнего шкива. Человек при мне открутил болт нижнего шкива жиденьким вороточком 3\8 дюйма длинной 12 см.!!! Не напрягаясь. И смотря на меня о@уевшего добавил - "А шо такое? Так-ж и трэба!". В общем нижняя шестерня провёрнута на шпонке и фазы ГРМ не соответствуют норме. После ремонта автомобиль заработал как ему и положено.

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
Загрузить больше / Удерживайте SHIFT для загрузки всех Загрузить всё