ВАЗ 21011 - постоит и не заводится...

VAZ 21011 

 

После описания одного из случаев, вспомнилась интересная история с одним очень старым автомобилем, произошедшая в начале девяностых... И так - ВАЗ 21011 выпуска 70-х годов прошлого века. О его пробеге история умалчивает, но одна, очень интересная неисправность, случившаяся на этом автомобиле, мне запомнилась. Вкратце суть проблемы - после стоянки более 30 минут стартер еле-еле крутит двигатель. С вероятностью в 98 процентов - мотор завести не удаётся. Такое чувство, что аккумулятор мёртв.  Заметил, что если приехав, снять с него один из проводов - то в последствии, подсоединив его обратно, автомобиль без проблем заводится и через неделю и через месяц. То есть саморазряд аккумулятора исключён, как и короткое замыкание в одной из банок. Остаётся паразитное потребление какого-то блока в автомобиле. Но чего? В простейшей ВАЗ-овской классике, у которой самое совершенное электронное устройство - это регулятор напряжения!

Когда нашел причину - долго недоумевал, как автомобиль мог вообще заводиться. Причина оказалась в том, что коллектор стартера был полностью забит спрессовавшейся угольной пылью от щёток стартера. Причём так, что ламели оказались попросту закороченными. После чистки - бодрое кручение двигателя стартером и полное отсутствие разряда АКБ!!!

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
Загрузить больше / Удерживайте SHIFT для загрузки всех Загрузить всё