• Xentry Connect - диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes нового поколения - снова в наличии на складе в Москве!

    Лицензия с расширенными опциями

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Минимально необходимый комплект для работы с современными автомобилями BMW и MINI

    ICOM A, ICOM A2, ENET - любые приборы для работы с BMW

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Сервисное обслуживание и обновление ПО в подарок от нашей компании.

    Узнать Подробности
  • Оригинальный VAS-5054A по цене Китая!

    Вполне возможно!


    Только оригинальное оборудование. Никаких подделок! Специальное предложение от нашей компании.
    В наличии на складе в Москве

    Узнать Подробности
  • 1
  • 2
  • 3

Для того, чтобы уберечь свой автомобиль, надо хорошо представлять себе, как его можно угнать.
      Считается, что грамотно поставленную, хорошую сигнализацию высокого класса не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик. Но тогда преступники идут на наглый взлом, делая ставку на невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей. Большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае вору необходимо знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система. В этом ему помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также

 стандартные режимы работы светодиода. Если угонщик не имеет достаточной информации, а сигнализация не поддается с первого раза, он будет делать многократные попытки найти слабое место, особенно, если этот автомобиль "заказан". Самый распространенный способ - убедить владельца в том, что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя "непонятно" без видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет себя обнаруживать) - все это направлено на то, чтобы убедить владельца отключить "неисправную" сигнализацию. Достигается это простыми способами: киданием в машину каучукового мячика или даже стрельбой из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке можно заметить странные личности. Так что не спешите ругать производителя сигнализации или ее установщика, такие "неполадки" должны вас насторожить и заставить проявлять повышенную бдительность.

         В этом случае лучше не искушать судьбу, проверить сигнализацию, убрать автомобиль на некоторое время с глаз (на охраняемую автостоянку, например). Интерес к автомобилю не может быть вечным, особенно если хозяин демонстрирует твердое желание не расставаться со своим автомобилем. Так можно уберечь самый дорогой, даже "заказанный" автомобиль. Важно помнить, что сигнализация не может уберечь ваш автомобиль, а может только помочь вам это сделать, независимо от того - сколько вы за нее заплатили. Не оставляйте без внимания срабатывания сигнализации, а чтобы проще было их отслеживать, выбирайте сигнализацию с адекватной реакцией на покушение.

         Важно помнить об ошибках и допущениях. Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем питание берется в салоне автомобиля. Известно, что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот провод, преступники обесточивают сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатывания не произойдет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания, должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе, то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать. Общий предохранитель в цепи питания сигнализации автоворы выводят из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием. Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер). Искра электрошокера, разряженная на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней, действует во много раз сильнее. Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В ВАЗах-2108-09 для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя. Этот сальник предназначен для подобных целей, но он легко доступен - рукой из-под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена.

         Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика. Код радиобрелка можно подобрать (сканировать), вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканера. Код радиобрелка можно перехватить кодграббером. Принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять автомобиль с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка. Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. В новых системах применяется двойной динамический код, где правило изменения кода сугубо индивидуально для каждого брелка, то есть не известно никому. Так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы.

         Сигнал радиобрелка любой автосигнализации можно заглушить широкополосным генератором, подброшенным под автомобиль. При этом хозяин сам оставит автомобиль не закрытым.

Как открывают автомобиль?

         В общем случае знание конструктивных особенностей автомобиля позволяет найти подход к любому авто.

         Так, в ВАЗах-2101-07 автоворы открывают двери металлической линейкой просунутой в щель между стеклом и пенкой двери. При этом конструкцию знать не обязательно, можно несколько раз потыкать в щель - дверь и откроется. Иногда применяют крючок, сделанный из линейки, работа идет легче, но надо знать в каком месте цеплять. Есть "варварский способ": загнать ударом твердую отвертку в замок и потянуть ее ручку вверх - замок откроется. Универсальным для всех моделей способом является применение стальной, твердосплавной болванки в форме ключа. При достаточно больших усилии и запасе твердости, эта болванка ломает секреты и открывает замок (в моей "Мазде-626", правда, сломалась болванка, а не замок, так что - спасибо японскому качеству). Распространенный способ высверливания секрета замка в автомобилях не применяют, уж очень он шумный.

         Совсем грубый способ - разбить стекло или выдавить "ветрячок" и открыть дверь изнутри. На ВАЗ-2103-06 на "ветрячке" стоит стандартная защелка на клею. Она "отогревается" обычной зажигалкой ZIPPO или лучше пьезоэлектрической, которая не гаснет на ветру. На ВАЗ-2103-06 можно открыть заднюю дверь линейкой или обломанным ножом, просовывая его или линейку в щель под ручкой, но нужна сноровка (желающие могут снять обивку двери и потренироваться). Ещё можно открыть капот ВАЗ-2103-06, сняв пластиковую решётку и потянув за тросик капота. На ВАЗ-2108-09 автоворы вытаскивают кнопку аварийной сигнализации, ее разъем переворачивают на 180 градусов и втыкают обратно в кнопку - система зажигания работает. Иногда простой отверткой замыкают контактные болты стартера - машина заведена. Штатный замок на руле ломается угонщиками хорошим ударом ноги с пассажирского сидения. Замки типа Мульти-Лок воры просто обходят - откручивают болт хомута, соединяющего кулису КПП с шарниром, включают передачу - и автомобиль навсегда потерян для хозяина.

         Для выламывания замка зажигания, замка на двери, угонщики используют инструмент, напоминающий приспособление для демонтажа полуосей на ВАЗах, такая "игрушка" в Польше стоит 399 DM. Зимой 1996 г., в Польше же, проходила выставка по охранной тематике, каталог отмычек и других приспособлений для открытия любого замка можно было взять даром. Там имеются курсы по открытию любого замка, за четыре дня гарантируется полное обучение (для жителей Украины разрешение из полиции не требуется).

         Эффективных механических запоров, не позволяющих проникнуть в автомобиль, не существует. Но есть несколько способов своевременно сигнализировать о покушении до открывания дверей автомобиля.

         Автосигнализации нового поколения, оборудованные центральным замком, дают тревогу при открывании замков до открывания двери. Надежный способ, но, к сожалению, к моменту тревоги замок может быть поврежден. Чувствительный датчик удара может заметить возню у замка раньше, но из-за ложных срабатываний его сильно "загрубляют". Некоторые системы имеют чувствительный вибродатчик с дистанционной регулировкой чувствительности. Такой подход позволяет устанавливать чувствительность высокой, а в случае появления источника помех (сильный ветер, например), оперативно, не выходя из дома, понизить ее. "Интеллектуальные" режимы охраны в некоторых системах - еще более гибкое средство. Это возможность не только регулировать чувствительность дистанционно, но и задавать алгоритм срабатывания с временным исключением зоны постоянного возбуждения. Например: вибродатчик может включаться сам на максимальную чувствительность после того, как в зону микроволнового сенсора попал угонщик. Здесь полная аналогия с коброй - как только подошел, она вытянулась в стойку для готовности к нападению...

         Самое сильное средство - применить микроволновый сенсор, он срабатывает уже при приближении к автомобилю. Это позволило бы сохранить не только замки, но и всякие украшения, если бы не его слишком частые срабатывания в людных местах и ложные срабатывания во время дождя. В некоторых моделях предусмотрено дистанционное отключение и специальная звуковая реакция, позволяющая отличить тревогу микроволнового сенсора от любой другой.

         Не слишком опытный угонщик может пойти на демонстративные действия - наглый взлом. Обычно это происходит так: автомобиль вскрывают, сигнализация срабатывает, а преступник старается быстро вывести сигнализацию из строя - открывает капот и обрывает сирену, или находит сигнализацию и обрывает проводку. На все уходит менее одной минуты, если капот не заблокирован механическим запором, а сигнализация установлена на виду. На противоугонки нужно больше времени, поэтому машину просто оставляют. Такие действия квалифицируются как хулиганство и, как правило, не наказываются, да и поймать преступника за одну минуту сложно. И вот, когда владелец думает, что самое страшное уже позади, что злодеи, до смерти перепуганные угрозами вызвать милицию, уже далеко, следующий шаг совершает другой преступник, не "засвеченный" свидетелями, значительно позже, если хозяин не предпринял никаких действий, не убрал автомобиль, не восстановил сигнализацию. Угон происходит тихо, без свидетелей.

         Современные сигнализации имеют возможность по желанию владельца запоминать дополнительные брелки, однако этой функцией может воспользоваться недобросовестный работник автосервиса. Он может ввести в сигнализацию свой брелок, сделать слепок ключей и тогда автомобиль может быть с легкостью угнан. В простых сигнализациях, в которых режим (валет) ввода ключа задается тумблером, для предотвращения этой ситуации необходимо каждый раз стирать все брелки кроме брелков хозяина из памяти сигнализации (трудно представить, что это произойдет хоть раз). В сигнализациях с функцией "дистанционный валет", достаточно не оставлять брелок мастеру автосервиса (об этом часто забывают). Другое решение: индикация числа брелков, введенных в систему, миганием светодиода, если, конечно, владелец не забудет после очередного посещения автосервиса проверить это число.

Как расправляются с противоугонкой?

         Чтобы справиться с противоугонкой нужно хорошо знать, как она устроена или как устроен автомобиль, на котором она стоит. В общем случае противоугонку нужно рассматривать как неисправность, которую нужно устранить. Хорошо разрекламированные противоугонки детально известны угонщикам и против них существуют стандартные приемы. Сила противоугонок - в их оригинальности, поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе. Однако существуют противоугонки, которые оставляют место для творчества установщика - это иммобилайзеры. Эти противоугонки при всей известности могут быть оригинальными.

         Заводские противоугонки наиболее распространенных автомобилей, которые связаны с замком зажигания, автоворы "раскусили" давным-давно. Так, в моделях ВАЗ-2101-07, язычек, блокирующий рулевой механизм, переламывают достаточно большим усилием на руль. Особенно легко это сделать, если руль не был заблокирован, тогда достаточно одного резкого движения. Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. В ВАЗ-2107 в стандартную колодку можно вставить свой, заранее заготовленный, замок зажигания. Для ВАЗ-2101-06 угонщики, не мудрствуя лукаво, придумали универсальный прием: все провода отрывают от замка и собирают в одну кучу (включается все сразу и фары, и зажигание, и стартер). Отсоединяя провода по очереди, оставляют то, что нужно. Если угонщики не смогли переломить "язычек" блокировки руля, они разбирают механизм замка, при этом откручивать болты вовсе необязательно - хомут разламывают отверткой или стамеской.

         Противоугонная функция распространенных сигнализаций обычно очень слабая, в большинстве тайваньских сигнализаций - автоворам достаточно найти сигнализацию, вырвать ее из разъема, и противоугонка выключится. В более сложных системах это не поможет, т.к. понадобится восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля. Существуют более сложные электронные устройства - иммобилайзеры (до трех цепей блокировки). Для угонщиков осуществить их демонтаж значительно сложнее, но общий подход тот же - восстановить штатную проводку.

         Крючки на руль, блокираторы "руль-педаль" - самое ненадежное средство, какими бы они не казались солидными. Они снимаются за 3 секунды подгибанием руля. Кандалы на педали гораздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они гораздо дольше перекусыванием самих педалей, оставшихся черенков педалей вполне достаточно для управления автомобилем. Однако перекусывать педали на большинстве автомобилей не надо, угонщику достаточно иметь ключ на 13 - педали откручиваются за минуту.

         Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж также занимает гораздо дольше. Говорят, их можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель блокировки публично демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры. На практике же, автовору достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач, и приделать ее снова, исключая блокировку.

Диагностические мультиплексоры для Mercedes

Сегодня тому, кто не очень внимательно следит за рынком диагностического оборудования, уже сложно разобраться без подсказки что есть что. Количество вариантов даже оригинальных приборов у каждого производителя растёт с каждым днём. Причина тому проста - совершенствование автомобиля. Если совсем недавно число электронных блоков автомобиля не превышало десятка, то сейчас счёт идёт уже на сотни. Даже обычная кнопка стеклоподъёмника стала не просто парой контактов, а полноценным компьютером выполняющим множество функций и передающим команды по общей шине данных. Именно по этому, паралельно с совершенствованием автомобиля и идёт совершенствование диагностического оборудования.
Подробнее...

  Интересует дилерская документация on-line по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu, Fuso, Hino? Или нужна документация по ремонту и обслуживанию кранов и подъемников Tadano?
Мы сможем Вам помочь!
Ознакомиться с документацией Вы сможете перейдя по этой ссылке.
С Уважением, Ваш CarSoft.ru

Вот Вам и опля... Opel Astra 1995

Astra 1995 

 Опель Астра 1995 год, Х16sz. Горит лампа чек. Плохо заводится. Ощутимо тупит, даже если газовать на месте, не говоря уже о нормальной езде. Полный мрак... Убитый, разрегулированый в хлам ржавый тазик 72 года и то разгоняется лучше. Коды: 18 - детонационное регулирование и 83 - неверный код иммо. В данных, естественно, поздний угол по зажиганию. Поубивал коды и адаптации. Заводиться начала хорошо, но

Подробнее...

О ремонте приборов

  • Устанавливаем связь с ICOM >

    Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям Узнать Подробности
  • Язык HHT в DAS >

    Очень часто к нам обращаются пользователи прибора StarDiagnosis с просьбой поменять язык в программе HHT. Дело в том, что язык этой программы не определяется настройками системы DAS или Xentry, а определяется настройками самой программы. Для изменения языка, к примеру с Немецкого на Английский, достаточно сделать несколько простых шагов.Во первых нужно Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.166 >

    Наверно самая неприятная ошибка, с которой могут столкнуться те, кто работает с прибором GT-1, является ошибка 200.166Точнее говоря неприятна не ошибка, а то, что последует за ней.А последует за ошибкой 200.166 ремонт диагностической головки прибора. Причины появления данной ошибки точно не известны. Предположительно - это может быть скачок питающего головку напряжения Узнать Подробности
  • 1