• Xentry Connect - диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes нового поколения - снова в наличии на складе в Москве!

    Лицензия с расширенными опциями

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Минимально необходимый комплект для работы с современными автомобилями BMW и MINI

    ICOM A, ICOM A2, ENET - любые приборы для работы с BMW

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Сервисное обслуживание и обновление ПО в подарок от нашей компании.

    Узнать Подробности
  • Оригинальный VAS-5054A по цене Китая!

    Вполне возможно!


    Только оригинальное оборудование. Никаких подделок! Специальное предложение от нашей компании.
    В наличии на складе в Москве

    Узнать Подробности
  • 1
  • 2
  • 3

        Если преступник не может справиться ни с сигнализацией, ни с противоугонкой, то у него остается только разбойное нападение - то есть попытка завладеть автомобилем силой или угрозой применения силы, а иногда и оружия. Это может произойти во время остановки, на перекрестке, стоянке и т.п., или случайным попутчиком. По первому сценарию, в момент, когда вы останавливаетесь перед красным светофором, к машине подходит подвыпивший субъект, открывает дверь, вваливается в салон и "просит" отвезти куда-либо. Чтобы такого инцидента не произошло, двери во время движения должны быть закрыты. Другая ситуация, когда разбойник требует отдать ключ и оставить автомашину. Если преступник вооружен, то самое разумное решение - подчиниться (если вы не Рембо, конечно). Самое простое техническое средство на этот случай Hi-Jack. Предполагается, что помимо того брелка, который владелец отдал разбойнику, у владельца есть другой и, если достать его и нажать соответствующую кнопку, пока преступник не уехал слишком далеко (10-60 метров), то автомобиль остановится. Здравый смысл подсказывает, что в случае реального разбойного нападения этой функцией вряд ли можно будет воспользоваться потому, что либо второго брелка у владельца не окажется, либо он забудет как пользоваться этой функцией, если вообще будет в состоянии что-либо сообразить, либо преступник уедет слишком далеко. Более надежное решение: противоразбойная карточка. Эта карточка прячется в одежде владельца (отдельно от документов, денег и пр.), наличие карточки в салоне автомобиля позволяет эксплуатировать автомобиль. Если владелец покидает автомобиль с заведенным двигателем, то через минуту включается процедура безопасной остановки. На 10 секунд включается аварийная сигнализация, затем сирена, и, наконец, автомобиль останавливается.

Пара примеров

         Алгоритм угона ВАЗ-2108-09 выглядит следующим образом. Машиной занимаются два "специалиста". Специальной титановой "сверткой" проворачивают замок водительской двери - он приносится в жертву. "Первый" проникает в салон, дергает рукоятку привода капота и парой сильных ударов выбивает замок зажигания из рулевой колонки. Всевозможные механические замки перекусываются "гидравликой". "Второй" пытается открыть капот. Если машина оборудована блокиратором капота HOOD-LOCK, то, в зависимости от его особенностей, используют те или иные слесарные инструменты. Устройства с электрическим управлением имеют довольно большой люфт, благодаря чему капот слегка приоткрывается, а этого достаточно, чтобы перекусить трос. Чисто механические "худ-локи" требуют более грубого обращения, отчего иногда страдают решетка радиатора, а также кромка капота - жесткость ее значительно уступает ломику.

         Капот открыт. Теперь следует заткнуть "глотку" сирене. Способов очень много. Самый красивый - полить ее водой из пластмассовой бутылки, самый профессиональный - залить пеной, самый примитивный - заткнуть поролоном, самый варварский - нанести удар молотком по торцевой части, самый смешной - оторвать и выкинуть. Можно заводить двигатель. "Второй" достает заранее заготовленного "паука", то есть соединенные между собой коммутатор и катушку зажигания. На аккумулятор цепляют два "крокодила", а соответствующий разъем "паука" подключают к трамблеру вместо штатного. Реле стартера выдергивают, а колодку замыкают заготовленной перемычкой. После пуска двигателя перемычка убирается, а капот закрывается. Если на автомобиле установлены какие-то "неподдающиеся" дверные замки, то в жертву приносится одно из боковых стекол. Удар наносят остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики обычно не срабатывают.

         Как правило, угону предшествует подготовка. Клиента, образно говоря, "пасут". Выясняются распорядок дня, изучаются манипуляции при снятии машины с охраны, проверяется скорость реагирования владельца на вопли обиженного автомобиля. Если в процессе подготовки операции возникает серьезная необходимость заглянуть в моторный отсек будущей жертвы, то в соучастники привлекается... сам хозяин. Поэтому однажды утром его машина ни с того, ни с сего откажется "заводиться". Минут через пять ребята из стоящей рядом "пятерки" вежливо поинтересуются, не нужна ли помощь, и помогут проверить свечи, подтянуть клеммы, а также посоветуют включить-выключить сигнализацию, потому что последняя "часто дурит". Когда все станет ясно, можно потихоньку извлечь из глушителя тряпку и предложить хозяину "попробовать еще раз". Как он обрадуется!

         Честно говоря, владельцев таких машин становится жалко. Несложно научиться заводить мотор "Жигулей" "напрямую", примерно за 10 секунд. Установленная на ней дорогая импортная сигнализация при этом оказывается бесполезной - ее даже не приходится отключать. А что может быть оскорбительнее для охранной системы, чем быть проданной вместе с машиной, которую она должна была охранять?

         Другой пример. Набравшись наглости, будем "брать" иномарку. "Мерседес-260" излучает солидность и спокойствие. Ну-ну...

         Поворот "свертки" - дверь открыта. Завыла сирена, но через несколько секунд вздрагивает разблокированный капот. Сирена, прикрученная на самом видном месте, жалобно ждет своей участи. Удар молотка, летят осколки, и все стихает. "Мастер" ныряет в салон, открывает консоль коробки передач, перекусывает металлический штырь блокиратора - рычаг освобожден. "Свертка" прокручивает личинку замка зажигания. Снова под капот, подключается новый "паук". Проходит еще несколько секунд - и гордый "немец" усмирен практически по тому же алгоритму, что и "Жигуль".

         Так что же получается? С "Мерседесом" тоже нет проблем. "Мастер" снисходительно пояснит, что проблемы, конечно же, есть, но немножко везения - никогда не навредит. Во-первых, не был заблокирован бензонасос, а это ему дало лишний десяток секунд. Насосы погруженного типа подключают "напрямую" из-под заднего сиденья, а наружные цепляют длинным проводом с "крокодилом" прямо на аккумулятор. Во-вторых, легко поддался капот. В-третьих, электронная блокировка сложного двигателя была выполнена как на примитивных "Жигулях" - разрывом цепи питания катушки зажигания. Это интересно - если двигателем управляет сложный контроллер с толстым пучком проводов, то почему бы с помощью охранной системы не заблокировать несколько цепей, которых на "Жигулях" нет и не будет? Ведь контроллер в этом случае неминуемо собьется, а найти такую неисправность методом закоротки системы зажигания не удастся! Однако "мастер" покачает головой: не на того напали. Если "заказывается" подобная иномарка, то угонщик заранее готовит запасной контроллер, "умеющий" работать безо всяких датчиков. Задача такого контроллера - довезти "до базы", на "яму", не обращая внимания на оптимальность режима работы двигателя. Замена контроллера занимает минимум времени.

Противоугонка - не панацея

         Не может существовать противоугонной системы, которая при любых действиях преступника выполнит свою задачу, то есть не позволит угнать автомобиль. В противном случае, если противоугонка сломается, или ключ от нее будет потерян, автомобиль превратится в груду запчастей. Поэтому мастер, который ставил противоугонку, знает, как ее снять, а что знает один человек, другой тоже сможет узнать. В общем случае, чем лучше противоугонка защищает от угона, тем сложнее действия при ее поломке. Противоугонку можно рассматривать, как неисправность, не позволяющую эксплуатировать автомобиль, а устранение любой неисправности, это дело времени.

         Можно сделать (если еще не сделали) такую сигнализацию, которая при любых действиях злоумышленника выполнит свою задачу, то есть оповестит о покушении. Действительно: если изготовитель и установщик сигнализации сделают ее такой, что им самим не под силу ее отключить, то в случае поломки ничего страшного не произойдет, просто она оповестит владельца о покушении, если сигнализацию придется демонтировать. Однако подавляющее большинство сигнализаций содержит допущения на некомпетентность угонщика, то есть способ отключить сигнализацию существует, но допускается, что он неизвестен угонщику или его реализация требует больших затрат.

         Профессиональный преступник не станет угонять автомобиль, если ему не удалось отключить сигнализацию. Карьера преступника заканчивается в суде, когда выступает свидетель. А свидетелей угона будет гораздо больше, если сработает сигнализация. Чем больше свидетелей, тем короче карьера вора. Наличие противоугонок увеличивает время необходимое для угона. Сработавшая сигнализация сокращает время, которое угонщик может потратить на угон.

         Какие выводы можно сделать из сказанного?

         Никакая противоугонка не даст гарантии от угонов.

Сигнализация - самый надежный помощник в охране автомобиля, но сама по себе она угон не предотвращает.

         Противоугонки и сигнализации хорошо дополняют друг друга. Против пьяного хулигана, решившего покататься, поможет простенькая сигнализация и любая противоугонка, по возможности оригинальная. Профессионала же остановит только солидная сигнализация, которую не смог бы взломать и ее создатель.

         А раз так, надо заранее приготовиться к возможным неприятностям, действуя, как минимум в трех направлениях: соблюдение общих правил сохранности автомобиля, противоугонные средства и минимизация понесенного ущерба (страхование).

Как угоняют автомобили

Для того, чтобы уберечь свой автомобиль, надо хорошо представлять себе, как его можно угнать.
      Считается, что грамотно поставленную, хорошую сигнализацию высокого класса не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик. Но тогда преступники идут на наглый взлом, делая ставку на невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей. Большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае вору необходимо знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система. В этом ему помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также

Подробнее...
  Интересует дилерская документация on-line по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu, Fuso, Hino? Или нужна документация по ремонту и обслуживанию кранов и подъемников Tadano?
Мы сможем Вам помочь!
Ознакомиться с документацией Вы сможете перейдя по этой ссылке.
С Уважением, Ваш CarSoft.ru

Mazda Protege - не заводится

Mazda Protege 

Мазда Протеже, из Америки, 1.6 литра, 16 клапанов, 99год. Убитая, засраная в хлам, в салоне воняет мочёй. не заводится... Заводил я её 3 (ТРИ !!!) дня. Симптомы. Кодов нет. Обороты по сканеру видны. Датчики входные все в норме. При провороте на бонаинах, тьфу, блин! БОБИНАХ и наконечниках пролетает по одной искре на каждый цилиндр, а потом пропадает сколько ни крути. На форсунках на двух есть управляющий сигнал, на двух нет. После дня бесплодного ковыряния я Подробнее...

О ремонте приборов

  • Устанавливаем связь с ICOM >

    Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям Узнать Подробности
  • Язык HHT в DAS >

    Очень часто к нам обращаются пользователи прибора StarDiagnosis с просьбой поменять язык в программе HHT. Дело в том, что язык этой программы не определяется настройками системы DAS или Xentry, а определяется настройками самой программы. Для изменения языка, к примеру с Немецкого на Английский, достаточно сделать несколько простых шагов.Во первых нужно Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.166 >

    Наверно самая неприятная ошибка, с которой могут столкнуться те, кто работает с прибором GT-1, является ошибка 200.166Точнее говоря неприятна не ошибка, а то, что последует за ней.А последует за ошибкой 200.166 ремонт диагностической головки прибора. Причины появления данной ошибки точно не известны. Предположительно - это может быть скачок питающего головку напряжения Узнать Подробности
  • 1