• Xentry Connect - диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes нового поколения - снова в наличии на складе в Москве!

    Лицензия с расширенными опциями

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Минимально необходимый комплект для работы с современными автомобилями BMW и MINI

    ICOM A, ICOM A2, ENET - любые приборы для работы с BMW

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Сервисное обслуживание и обновление ПО в подарок от нашей компании.

    Узнать Подробности
  • Оригинальный VAS-5054A по цене Китая!

    Вполне возможно!


    Только оригинальное оборудование. Никаких подделок! Специальное предложение от нашей компании.
    В наличии на складе в Москве

    Узнать Подробности
  • 1
  • 2
  • 3

   А Вы никогда не задумывались, из-за чего страховые компании ведут постоянную работу по привлечению новых клиентов?  Ведь наверно нет нужды иметь на рынке огромное количество данных фирм  –  человек застраховал своё имущество, здоровье, ну а в случае наступления страхового случая – получил выплату. Естественно после этого, он продолжает страховать  имущество в известной ему (и проверенной) компании. Но из-за чего-то  число страховых компаний в России, зарегистрированных в Едином госреестре,   в первом полугодии 2010 года  составило 660 организаций. Мне кажется, этому есть простое объяснение. 

 Вы только вдумайтесь в их слоганы:
- … платит. Всегда!
-Выплаты за три дня!
-Мы платим с удовольствием!
-С нами надёжнее!

Выходит, перефразируя известную народную мудрость про вора и шапку – не всё так гладко в Датском королевстве. Зачем так громогласно заявлять, что компания платит – ведь это её прямая обязанность – осуществлять выплаты при наступлении страхового случая. 
К счастью, я не могу утверждать,  что абсолютно все страховые компании мошенники. Но боюсь, это наверно только  из-за того, что я не со всеми из них заключал договор страхования.  Однако в моей жизни мне довелось столкнуться с двумя компаниями, которые при наступлении страхового случая пытались меня обмануть всеми правдами и не правдами... Первая – «РОСНО», вторая - «РЕСО-Гарантия». Касаемо первой – все свои отношения с ней я закончил уже давно. Ну а РЕСО – это та компания,  с которой у меня ещё заключены два договора по ОСАГО.

Итак, два страховых случая. Оба не по моей вине (для неверующих  – номера дел:  АТ 2528815 и ПР 2760148). Я столкнулся со значительным снижением выплат относительно реального убытка.
В первом случае, при затратах на ремонт около 12000 рублей мне заплатили 1150 (вот мне повезло - виновник ДТП тоже застрахован в РЕСО-гарантии). Причина, а точнее основание занижения выплаты – эксперты нашли на повреждённом от аварии бампере небольшой скол краски, от камушка.  Ну, Вы наверно знаете, что из-за качества наших дорог такие камушки иногда поднимает впереди идущая машина. Сотрудники РЕСО сразу возрадовались - Вы нарушили условия эксплуатации автомобиля и он до аварии имел дефекты покраски, а поскольку мы не можем отделить повреждения от ДТП и старый скол - то и делать бампер не будем!!! Отчего-то от этой фразы я вспомнил старый советский мультфильм про золотую антилопу:
 – твои деньги попали в мой сундук, и я не знаю где твои, а где мои. А свои деньги я никому не отдам!
Во втором случае - ущерб составил около 30000 рублей (только запчасти «тянут» на 21000) - выплатили 8000 рублей со словами - за страховку вы заплатили 4000, а мы выплатили 8000 - у нас от Вас такой огромный убыток... И по секрету добавили - Вы подавайте в суд на виновника аварии, а мы Вам ни по какому суду больше ничего не заплатим!  Вот и всё. Даже обосновывать особо ничего не стали – всё та же самая речь о «нарушении правил эксплуатации автомобиля». Но так я и не спорю что в правилах эксплуатации нет ни строчки о том, что разным даунам можно останавливать свои тачки о мой бампер. Но я же не специально остановился в пробке, чтоб он меня догнал. Просто мне дальше ехать было некуда – впереди остановилась другая машина. И что теперь? Эксперт тычет пальцем в место удара и говорит – это, НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ. То есть он показывает мне место на бампере, в которое въехал другой автомобиль и утверждает что ДТП тут не причём. Ага, несомненно от удара автомобиля о бампер другого автомобиля, по версии эксперта СК РЕСО-гарантия, на этом самом бампере никаких следов оставаться не должно. А то, что на нём оказалось - так это наверно я сам до ДТП расцарапал краску гвоздиком и вмял пластик бампера. А ещё наверно подговорил полицейского составить фиктивную справку о аварии и теперь мы все пытаемся урвать с несчастной страховой огромную сумму, которой должно хватить на ремонт моего автомобиля.  Ну-ну... Клоунада в чистом виде. Правда в этой клоунаде очень чётко прослеживается категорическое нежелание страховой платить по своим обязательствам. И это желание на столько сильное, что ради оправдания занижения выплат они выдумывают совершенно фантастические "отмазки", в которые может поверить разве что больной олигофренией, ну или начальник отдела выплат компании РЕСО.
Может и в правду, послушаться совету сотрудника СК и подать в суд на виновника аварии?  А то получается очень интересно – мне разбили автомобиль и теперь у меня головная боль – поездки по экспертам, по сервисам, по юристам... Первые за мои деньги начинают считать что-то там своё, что и близко не совпадает с суммами, которые получаются у вторых. Третьи мне за мои же деньги начинают рассказывать, что это не важно, что автомобиль до аварии был целым - оказывается, выехав на дорогу, он потерял 60% своей стоимости. И теперь мне нужно думать, как и где я смогу купить новый бампер за 39% стоимости и ещё за 1% его покрасить и установить на место.  А виновник аварии сидит дома и пьёт чай с плюшками.  И ему глубоко наплевать на мои проблемы.
Всё это так. Но вот только одна мысль постоянно свербит у меня в голове – а зачем тогда вообще нужны страховки и страховые? Если пострадавший всё равно вынужден доказывать всем что он не верблюд, не мошенник и не пытается разорить несчастную страховую компанию. Если весь механизм страхования в России направлен не на заботу о пострадавших, а на банальном зарабатывании денег и создании максимально комфортных условий для виновников. Зачем мне кому-то платить авансом деньги за то, чего я ещё не совершил и возможно никогда в жизни не совершу. А если и совершу, то страховая не покроет нанесенный мной убыток и возможно в суд подадут уже на меня.

 

КАСКО - страховать или нет ?

как обманывают страховые

 

 До недавнего времени этот вопрос передо мной не стоял. Конечно страховать !!! И страховка нескольких иномарок, а так-же выплаты и ремонты по страховке, только подтверждали эту мысль. До тех пор, пока я не решил застраховать отечественный автомобиль...
И так - ВАЗ 2114 2006 года выпуска. Застрахован по системе АвтоКАСКО в с.к. РОСНО. Недавно случилась маленькая неприятность - на стоянке какой-то придурок поцарапал бок моего автомобиля. Три детали под покраску. Вспомнив о том, что четыре месяца назад я оплатил страховку - звоню в РОСНО.
-Да, без проблем, покажете

Подробнее...
  Интересует дилерская документация on-line по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu, Fuso, Hino? Или нужна документация по ремонту и обслуживанию кранов и подъемников Tadano?
Мы сможем Вам помочь!
Ознакомиться с документацией Вы сможете перейдя по этой ссылке.
С Уважением, Ваш CarSoft.ru

Опель Вектра В 1,6 i X16xel дёргается

Opel VectraB 

 

Opel Vectra B 1,6i X16xel. На холодную машина работает - не нарадуешься. По прогреву, на ходу в районе средних оборотов 60 км\ч 4 передача - начинается дерготня. Особенно если тормозить двигателем. Если перейти на пятую - понизить обороты - дерготня проходит. Если на четвёртой притопить - машинка как пуля резвенько подхватывает и прёт будь здоров.Опять сбрасываем газ до 60 - машина начинает мрачно дёргаться.

Подробнее...

О ремонте приборов

  • Устанавливаем связь с ICOM >

    Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям Узнать Подробности
  • Язык HHT в DAS >

    Очень часто к нам обращаются пользователи прибора StarDiagnosis с просьбой поменять язык в программе HHT. Дело в том, что язык этой программы не определяется настройками системы DAS или Xentry, а определяется настройками самой программы. Для изменения языка, к примеру с Немецкого на Английский, достаточно сделать несколько простых шагов.Во первых нужно Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.166 >

    Наверно самая неприятная ошибка, с которой могут столкнуться те, кто работает с прибором GT-1, является ошибка 200.166Точнее говоря неприятна не ошибка, а то, что последует за ней.А последует за ошибкой 200.166 ремонт диагностической головки прибора. Причины появления данной ошибки точно не известны. Предположительно - это может быть скачок питающего головку напряжения Узнать Подробности
  • 1