• Xentry Connect - диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes нового поколения - снова в наличии на складе в Москве!

    Лицензия с расширенными опциями

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Любой срок и уровень лицензии включая "инженерный" режим. Сервисное обслуживание и обновление ПО

    Узнать Подробности
  • Минимально необходимый комплект для работы с современными автомобилями BMW и MINI

    ICOM A, ICOM A2, ENET - любые приборы для работы с BMW

    Оригинальное оборудование с полной поддержкой и расширенными возможностями. Любая комплектация. Сервисное обслуживание и обновление ПО в подарок от нашей компании.

    Узнать Подробности
  • Оригинальный VAS-5054A по цене Китая!

    Вполне возможно!


    Только оригинальное оборудование. Никаких подделок! Специальное предложение от нашей компании.
    В наличии на складе в Москве

    Узнать Подробности
  • 1
  • 2
  • 3

   А Вы никогда не задумывались, из-за чего страховые компании ведут постоянную работу по привлечению новых клиентов?  Ведь наверно нет нужды иметь на рынке огромное количество данных фирм  –  человек застраховал своё имущество, здоровье, ну а в случае наступления страхового случая – получил выплату. Естественно после этого, он продолжает страховать  имущество в известной ему (и проверенной) компании. Но из-за чего-то  число страховых компаний в России, зарегистрированных в Едином госреестре,   в первом полугодии 2010 года  составило 660 организаций. Мне кажется, этому есть простое объяснение. 

 Вы только вдумайтесь в их слоганы:
- … платит. Всегда!
-Выплаты за три дня!
-Мы платим с удовольствием!
-С нами надёжнее!

Выходит, перефразируя известную народную мудрость про вора и шапку – не всё так гладко в Датском королевстве. Зачем так громогласно заявлять, что компания платит – ведь это её прямая обязанность – осуществлять выплаты при наступлении страхового случая. 
К счастью, я не могу утверждать,  что абсолютно все страховые компании мошенники. Но боюсь, это наверно только  из-за того, что я не со всеми из них заключал договор страхования.  Однако в моей жизни мне довелось столкнуться с двумя компаниями, которые при наступлении страхового случая пытались меня обмануть всеми правдами и не правдами... Первая – «РОСНО», вторая - «РЕСО-Гарантия». Касаемо первой – все свои отношения с ней я закончил уже давно. Ну а РЕСО – это та компания,  с которой у меня ещё заключены два договора по ОСАГО.

Итак, два страховых случая. Оба не по моей вине (для неверующих  – номера дел:  АТ 2528815 и ПР 2760148). Я столкнулся со значительным снижением выплат относительно реального убытка.
В первом случае, при затратах на ремонт около 12000 рублей мне заплатили 1150 (вот мне повезло - виновник ДТП тоже застрахован в РЕСО-гарантии). Причина, а точнее основание занижения выплаты – эксперты нашли на повреждённом от аварии бампере небольшой скол краски, от камушка.  Ну, Вы наверно знаете, что из-за качества наших дорог такие камушки иногда поднимает впереди идущая машина. Сотрудники РЕСО сразу возрадовались - Вы нарушили условия эксплуатации автомобиля и он до аварии имел дефекты покраски, а поскольку мы не можем отделить повреждения от ДТП и старый скол - то и делать бампер не будем!!! Отчего-то от этой фразы я вспомнил старый советский мультфильм про золотую антилопу:
 – твои деньги попали в мой сундук, и я не знаю где твои, а где мои. А свои деньги я никому не отдам!
Во втором случае - ущерб составил около 30000 рублей (только запчасти «тянут» на 21000) - выплатили 8000 рублей со словами - за страховку вы заплатили 4000, а мы выплатили 8000 - у нас от Вас такой огромный убыток... И по секрету добавили - Вы подавайте в суд на виновника аварии, а мы Вам ни по какому суду больше ничего не заплатим!  Вот и всё. Даже обосновывать особо ничего не стали – всё та же самая речь о «нарушении правил эксплуатации автомобиля». Но так я и не спорю что в правилах эксплуатации нет ни строчки о том, что разным даунам можно останавливать свои тачки о мой бампер. Но я же не специально остановился в пробке, чтоб он меня догнал. Просто мне дальше ехать было некуда – впереди остановилась другая машина. И что теперь? Эксперт тычет пальцем в место удара и говорит – это, НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ. То есть он показывает мне место на бампере, в которое въехал другой автомобиль и утверждает что ДТП тут не причём. Ага, несомненно от удара автомобиля о бампер другого автомобиля, по версии эксперта СК РЕСО-гарантия, на этом самом бампере никаких следов оставаться не должно. А то, что на нём оказалось - так это наверно я сам до ДТП расцарапал краску гвоздиком и вмял пластик бампера. А ещё наверно подговорил полицейского составить фиктивную справку о аварии и теперь мы все пытаемся урвать с несчастной страховой огромную сумму, которой должно хватить на ремонт моего автомобиля.  Ну-ну... Клоунада в чистом виде. Правда в этой клоунаде очень чётко прослеживается категорическое нежелание страховой платить по своим обязательствам. И это желание на столько сильное, что ради оправдания занижения выплат они выдумывают совершенно фантастические "отмазки", в которые может поверить разве что больной олигофренией, ну или начальник отдела выплат компании РЕСО.
Может и в правду, послушаться совету сотрудника СК и подать в суд на виновника аварии?  А то получается очень интересно – мне разбили автомобиль и теперь у меня головная боль – поездки по экспертам, по сервисам, по юристам... Первые за мои деньги начинают считать что-то там своё, что и близко не совпадает с суммами, которые получаются у вторых. Третьи мне за мои же деньги начинают рассказывать, что это не важно, что автомобиль до аварии был целым - оказывается, выехав на дорогу, он потерял 60% своей стоимости. И теперь мне нужно думать, как и где я смогу купить новый бампер за 39% стоимости и ещё за 1% его покрасить и установить на место.  А виновник аварии сидит дома и пьёт чай с плюшками.  И ему глубоко наплевать на мои проблемы.
Всё это так. Но вот только одна мысль постоянно свербит у меня в голове – а зачем тогда вообще нужны страховки и страховые? Если пострадавший всё равно вынужден доказывать всем что он не верблюд, не мошенник и не пытается разорить несчастную страховую компанию. Если весь механизм страхования в России направлен не на заботу о пострадавших, а на банальном зарабатывании денег и создании максимально комфортных условий для виновников. Зачем мне кому-то платить авансом деньги за то, чего я ещё не совершил и возможно никогда в жизни не совершу. А если и совершу, то страховая не покроет нанесенный мной убыток и возможно в суд подадут уже на меня.

 

Как угоняют автомобили

Для того, чтобы уберечь свой автомобиль, надо хорошо представлять себе, как его можно угнать.
      Считается, что грамотно поставленную, хорошую сигнализацию высокого класса не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик. Но тогда преступники идут на наглый взлом, делая ставку на невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей. Большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае вору необходимо знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система. В этом ему помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также

Подробнее...
  Интересует дилерская документация on-line по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu, Fuso, Hino? Или нужна документация по ремонту и обслуживанию кранов и подъемников Tadano?
Мы сможем Вам помочь!
Ознакомиться с документацией Вы сможете перейдя по этой ссылке.
С Уважением, Ваш CarSoft.ru

Опель Вектра В 1,6 i X16xel дёргается

Opel VectraB 

 

Opel Vectra B 1,6i X16xel. На холодную машина работает - не нарадуешься. По прогреву, на ходу в районе средних оборотов 60 км\ч 4 передача - начинается дерготня. Особенно если тормозить двигателем. Если перейти на пятую - понизить обороты - дерготня проходит. Если на четвёртой притопить - машинка как пуля резвенько подхватывает и прёт будь здоров.Опять сбрасываем газ до 60 - машина начинает мрачно дёргаться.

Подробнее...

О ремонте приборов

  • Устанавливаем связь с ICOM >

    Несмотря на то, что достаточно долго в диагностике автомобилей BMW не появлялось ничего принципиально нового, мы постоянно получаем вопросы с просьбой оказать помощь по привязке ICOM к программам Rheingold или ISTA+. В связи с тем, что мы вынуждены задавать одни и те же вопросы и давать одинаковые советы разным людям Узнать Подробности
  • Язык HHT в DAS >

    Очень часто к нам обращаются пользователи прибора StarDiagnosis с просьбой поменять язык в программе HHT. Дело в том, что язык этой программы не определяется настройками системы DAS или Xentry, а определяется настройками самой программы. Для изменения языка, к примеру с Немецкого на Английский, достаточно сделать несколько простых шагов.Во первых нужно Узнать Подробности
  • GT-1 ошибка 200.166 >

    Наверно самая неприятная ошибка, с которой могут столкнуться те, кто работает с прибором GT-1, является ошибка 200.166Точнее говоря неприятна не ошибка, а то, что последует за ней.А последует за ошибкой 200.166 ремонт диагностической головки прибора. Причины появления данной ошибки точно не известны. Предположительно - это может быть скачок питающего головку напряжения Узнать Подробности
  • 1