Глохнет в движении дизельная BMW X5

Проблема на этом BMW X5 возникла постепенно. Заглохла один раз. Через неделю - втрой. Потом на следующий день. Потом два раза в день. И наконец - на верёвке к нам...
Но давайте по порядку. Итак - BMW X5 3.5d в кузове E70 (двигатель M57TU). До визита к нам уже побывала у каких-то целителей, которые шаманили с системой EGR - под капотом всё в саже.
Поведение очень интересное. Заводится и абсолютно нормально работает на холостом ходу. Трогаешься с места - буквально через несколько десятков метров двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. После этого заводится иногда легко, а иногда - со втрой попытки. И опять тоже самое... Если просто на месте дать газу и держать обороты около 2000 - заглохнет примерно через 3 - 4 минуты. При чём как будто зажигание выключили - раз и двигатель крутится по инерции.
После того, как двигатель заглохнет во второй раз - прописывается ошибка 4В99 DDE: Injectors bank 2, activation. Если мучать автомобиль дальше - появляется ошибка 4804 DDE: Reducing - agent pressure build up, plausibility. Помучав еще получаешь 483D DDE: Trottle actuator.
Мы поменяли топливный фильтр, датчик температуры сжатого воздуха так как пока машина ездила - были ошибки по датчику и интеркуллеру. Ошибка 4804 DDE: Reducing - agent pressure build up, plausibility была на этом автомобиле достаточно давно и не думаю что оно связано с тем что двигатель глохнет. Пока ездила были ошибки по Trottle actuator и Injectors 4 и 5. В момент, когда машина глохнет, низкое давление топлива нормальное, если верить манометру. Да и высокое тоже в норме судя по сохранённым данным.
Первая мысль о возможной причине проблемы, особенно глядя на сажу под капотом - забитый выпуск. Однако последующие проверки её не подтвердили.
Решение было найдено после того, как мы Данная информация будет Вам доступна после регистрации на нашем сайте!