Причуды поворотников автомобилей VAG...

Проблема данного Фольксвагена оказалась не единичной. Оказалось, это хроническая болезнь автомобилей VAG-овской группы. Симптомы простые - неадекватная работа указателей поворота. Ну, или не работа...
Но давайте по порядку. Причина такой неисправности, как правило, кроется в кнопке включения аварийной сигнализации. Поведение указателей поворота при таком дефекте просто непредсказуемо. Они могут некоторое время работать совершенно нормально, но потом в какой то момент перестать. А потом опять включиться. А могут и совсем не работать, хотя переключатель указателей поворотов исправен. Легким постукиванием по кнопке аварийной сигнализации можно вновь заставить поворотники работать, но не надолго, а до очередной кочки.
Анализ нескольких похожих случаев выявил закономерность в причине отказа - трещины пайки в кнопке аварийной сигнализации. Конечно, тут можно просто поменять кнопку на новую и на какое-то время забыть о проблеме. Однако Проблема не даст о себе забыть и через какое-то время обязательно о себе напомнит. Для окончательной победы над данной болезнью я могу порекомендовать сделать достаточно простую вещь - а именно - пропаять плату кнопки нормальным свинцовосодержащим припоем. Как мне кажется - борьба за экологичность тут сыграла злую шутку с автопроизводителями - безсвинцовые припои не только плохо переносят холода, они ещё и достаточно хрупкие.
Для ремонта кнопки Вам понадобится один комплект прямых рук, пара часовых отвёрток для разборки кнопки, один паяльник (желательно адекватного размера) и немного свинцовосодержащего припоя. Хорошо иметь медную оплётку для удаления старого припоя с платы, но можно обойтись и без неё.
Итак считаем, что кнопка снята с автомобиля (порядок снятия в разных моделях отличается и здесь рассмотрен не будет). Для разборки кнопки необходимо часовыми отвертками аккуратно отгибая защелки, выдвинуть контактную часть из корпуса. Как только доберётесь до платы - осмотрите её внимательно - если Вы увидите кольцевые трещины пайки вокруг контактов - значит Вы на верном пути. Оплёткой и разогретым паяльником снимаем максимум старого припоя и используя нейтральный флюс и старый советский ПОС пропаиваем все сомнительные места. Не перестарайтесь - избыток может быть так же вреден, как и недостаток.
Перед сборкой ещё раз осматриваем плату, если есть сомнения в неагрессивности флюса - промываем плату спиртом и сушим. Собираем в порядке, обратном разборке. Устанавливаем в автомобиль и если всё было сделано правильно - наслаждаемся самостоятельно починенной вещью.